Компания выпустила модуль Suzuki Precision Manoeuvering (SPM), при помощи которого можно существенно облегчить маневрирование в ситуациях, когда обычные органы управления не слишком эффективны для точного позиционирования судна.
Системы точного маневрирования становятся все более распространенными, поэтому крупные производители морской техники и оборудования все чаще вводят их в линейку своей продукции в обязательном порядке. На этот раз общую тенденцию подтвердили действия Suzuki Marine – компания выпустила систему Suzuki Precision Manoeuvering (SPM), которая по своей конструкции и функционалу соответствует большинству аналогичных образцов других производителей.
При помощи джойстика можно управлять судном на малых скоростях, двигаясь не только вперед-назад, но и по диагонали под различными углами. При этом переключение между джойстиком и штурвалом можно произвести в любой момент, при малой скорости. Реализовать данную возможность пока можно лишь в сочетании с теми подвесными двигателями Suzuki, которые оснащены системой Suzuki Precision Control (SPC). Основа ее работы – электронное управление тягой и переключениями передач.
В данный момент система точного маневрирования будет работать с двигателями DF150G, DF175G, DF250AP и DF300AP – в них предусмотрена полная совместимость. В ближайшее время список моделей, поддерживающих SPM, будет расширен.
Источник - jcnews.ru