Одним из основных становится нововведение, получившее название «подвижный киль». Оно представляет собой удлинение киля с подвижной кормовой частью для улучшения маневренности лодок на водометной тяге. Другие доработки коснулись снижения уровня шума и бортовой электроники.
Yamaha Boats публикует данные о модернизации своих 24-футовых боурайдеров, оснащенных водометными движителями. Данные модели сориентированы на североамериканский рынок, но доступны также в Японии и некоторых других странах.
В обновлениях линейки 2015 модельного года Yamaha выделяет три позиции: применение технологий Articulating Keel, Quiet Cruise и Connext. Наиболее заметной должна стать первая из них.
Разработка Articulating Keel подразумевает под собой составной киль, задняя часть которого, являясь продолжением, собственно, киля, одновременно может быть повернута на определенный угол, в соответствии с выполняемым маневром. Данная технология разработана специально для лодок с водометными движителями, которые, как известно, обладают, в отдельных случаях, специфической управляемостью на малых скоростях. Иными словами, им не всегда хватает маневренности, в сравнении с судами, оборудованными традиционным гребным винтом.
Вторая технология получила название Quiet Cruise. По сути, под ней подразумевается работа по устранению шумов и вибраций, возникающих при работе двигателя. Компания говорит об улучшении более десятка элементов, путем применения иных технологий крепления, материалов и общего изменения конструкции.
Наконец, третьим ключевым моментом обновления линейки 2015 года становится система Connext. Она представляет собой объединение в единый интерфейс (механический и электронный) органов управления основными функциями. На практике это представляет собой объединение джойстика и сенсорного экрана. Последний также должен максимально облегчить управление мультимедийными возможностями: подключением Bluetooth и USB, настройками аудиосистемы и т.д.
Источник - jcnews.ru