Катера и яхты

Hyundai расширяет линейку морских двигателей SeasAll

Hyundai расширяет линейку морских двигателей SeasAll

Запущена новая модель - S270. Она разработана на основе модели S250, но мощнее и одновременно компактнее ее. Новинка мощностью 270 л.с. находится в средней части линейки SeasAll, включающей в себя модели мощностью от 125 до 500 л.с.

Еще одна модель появляется в линейке судовых двигателей Hyundai. Это компактная модель S270, разработанная на основе того же 3,0-литрового блока цилиндров, что используется в чуть менее мощность модели S250 (250 л.с.). Блок – чугунный, головка блока - алюминиевая с 24-клапанным ГРМ и системой впрыска Common Rail.

Крутящий момент у модели S270 составляет 565 Нм, это на 26 Нм больше, чем S250. При этом установка иного впускного коллектора позволила сократить высоту двигателя на 69,5 мм, в сравнении с S250. У S270 она составляет 535,4 мм.

Электронный блок управления у S270 собственный, он никак не связан с S250. Характеристика подобрана таким образом, чтобы получить максимально ровные значения во всем диапазоне оборотов.

Двигатель совместим с фирменным приложением SeasLink для смартфонов – оно позволяет просматривать данные самодиагностики, записывать различные параметры, вести журнал и даже автоматически отправлять данные о двигателе в сервисный центр.

S270 предложат в трех конфигурациях: под установку вала, колонки или водомета. Стоимость двигателя производителем не приводится.

Краткие технические характеристики двигателя Hyundai SeasAll S270:

Тип: дизельный, DOHC, с изменяемой геометрией турбонаддува (E-VGT) и интеркулером

Расположение и количество цилиндров: V6

Рабочий объем 2 959 куб. см

Диаметр/ход поршня: 84 x 89 мм

Степень сжатия: 17.5:1

Мощность: 270 л.с. при 3 800 об/мин

Крутящий момент: 565 Нм

Система подачи топлива: впрыск Common Rail Direct injection (CRDi)

Генератор: 12V-150A

Давление турбонаддува: 2,75 бар

Давление впрыска: 1 800 бар

Расход топлива: 54,6 л/ч

Сухой вес: 327 кг

Источник - jcnews.ru